Разработать интернет-магазин для фабрики лакокрасочных материалов "Technocolor Market".
1. Сделать уникальный адаптивный дизайн, удобный для пользователя.
2. Собрать семантическое ядро ключевых запросов и на его основе сформировать структуру сайта.
3. Сделать корзину с возможность отложить товар
4. Разработать уникальный функционал двух каталогов: первый - со всеми товарами, второй - с материалами по назначению. У каждого каталога свои собственные свойства и фильтры для выдачи соответствующих товаров.
5. Настроить интеграцию сайта с 1С так, чтобы при выгрузке товаров структура каталогов и свойства товаров в интернет-магазине менялись на соответствующие
6. Подключить онлайн-помощник выбора краски на заказ
7. Сделать SEO-оптимизацию сайта
Что сделано
Создана структура сайта в соответствии с семантическим ядром
Разработан адаптивный дизайн сайта в фирменном стиле
Доработан логотип
Настроена интеграция сайта с 1С
Продуманы удобные фильтры для двух видов каталога - все товары и материалы по назначению